Понедельник, 22 мая 2017

Отечественные тягачи МАЗ

автомобиль мазВ линейку автомобилей МАЗ входят и бортовые и седельные тягачи и среднетоннажные с низкой рамой автомобили,лесовозы,самосвалы,вездеходы,авто-шасси для установки специального оборудования и установок.Колесная формула 6\6,6\4,4\4,4\2.В общей сложности МАЗ производит свыше 250 видов авто.Более 60 видов прицепной техники,свыше 50 видов автобусов.Заводы МАЗ освоили 6 поколений тяж.грузовых автомобилей.

Сервисные центры «МосМазЦентрСервис» maz.ru предлагает свои качественные круглосуточные услуги по ремноту грузовых автомобилей МАЗ в современных, оборудованных новейшими инструментами мастерских. Опытные сотрудники сервисных центров научились разбираться не только в больших поломках и маленьких нюансах работы сложного механизма автомобиля МАз, но также проведут качественное профилактическое обслуживание во избежании любого рода поломок машины.

Сколько же времени прослужит отечественный тягач?

Вопрос этот волновать начал российских предпринимателей еще в далеких девяностых, в эру формирования российского рынка международных и междугородных перевозках, тогда основную массу в автопарках составляли тягачи седельные «КАМАЗ» и «МАЗ».

Тогда многие сразу же перешли на поддержанную зарубежную технику, но остались и патриоты.Серийные тягачи седельные марок «КАМАЗ» и «МАЗ» с самого начала не соответствовали требованию, предъявляемым к тягачам магистральным для международных рейсов по техническо-эксплуатационным и экологическим характеристикам.Пытаясь выжить в новых рыночных условий, РУП «МАЗ» решили эту проблему за счет использования зарубежных моторов MAN и осталось на плаву на рынке магистральных международных тягачей.

ОАО «КАМАЗ» ограничилось выпуском автомобилей для междугородных перевозок по российским дорогам,в виду того,что работа по модернизаций собственых моторов КАМАЗ затянулось и серийный выпуск по евро-нормам Euro-2 появился только в 2003 году.Напомним,что ОАО «Автодизель» Ярославский моторный завод уже в 1998–1999 годах серийно запустил дизельный двигатель ЯМЗ-7511, удовлетворявший требованиями Euro-2, и начали его поставлять на автозавод в Минске.Речь о двигателях мы не случайно завели,именно срок выработки мотора до состояния, требующего капитального ремонта, определяет нормативный срок службы самого авто.

В отношении отечественных грузовых машин сложилась стабильная практика эксплуатировать их и после капитального ремонта двигателя, даже иногда капитальный ремонт проводят даже многократно. Этот подход к эксплуатации транспортного средства специалисты называют сверхнормативным сроком службы, и в итоге это приводит к рекордной величине пробега грузовика – до 1 миллиона километра и больше. Но для реальной стоимости подобного рекорда предпочтительно всегда соотносить пробег с тратами на ремонтные работы,ГСМ и обслуживание, так как эксплуатация сверхнормативная зачастую просто нецелесообразна экономически.

На основании экономической целесообразности строится политика ведущих зарубежных производителей, сразу закладывающих в свои грузовики нормативный пробег до утилизации – от 1 миллиона километров и выше.

Ну а пока только новейшие модификации и модели отечественных автомобилей заметно смогли приблизиться к аналогам из за рубежа

Опубликовано: 17.04.2015
Комментарии к новости

Ваш комментарий к новости

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Последние новости в рубрике
Популярные новости в рубрике
Рубрики
Страницы
Архив