Воскресенье, 22 октября 2017

Продажа автомобиля – основные ошибки

Продажа автомобиля

Продажа автомобиля

Поддержанные автомобили всегда продавались, и будут продаваться. Сейчас это все больше происходит в сети, на специальных сайтах, созданных как раз для этого. Все просто, любой пользователь может спокойно зайти туда, и поместить объявление. Никаких лишних движений совершать не нужно, остается только ждать результатов. Но, не все так легко, ведь если не подойти серьезно к этому мероприятию, то автомобиль никогда не найдет себе нового хозяина.

Есть сайты, на которых можно продать любой автомобиль, даже марки Nissan. Там работают квалифицированные специалисты, готовые дать полную консультацию пользователю, обратившемуся к ним. Поэтому быстро продать Nissan на auto.ria.com сможет каждый, кто решит поместить там объявление.

Главной ошибкой, серьезно замедляющей процесс продажи машины, является некачественная фотосессия. Делать снимки нужно в светлое время суток и в каком-нибудь красивом месте. А в салоне не должно быть посторонних предметов, это будет сильно отвлекать. В ночное время можно сделать несколько снимков приборной панели, при включенной подсветке, естественно. Главное помнить, что первое впечатление у потенциального покупателя складывается на основании фотографий машины.

Цену следует указывать реальную, без преувеличений. По статистике, предложениями без цены или с завышенными ценами, интересуются значительно реже. Если продавец готов торговаться, то можно изначально указать более низкую стоимость, что может увеличить количество просмотров.

С особой точностью в объявлении необходимо указывать объем двигателя и тип топлива. Если такой информации не будет, поисковые фильтры на сайте не смогут найти нужный автомобиль, что сильно затруднит его продажу. Надежда остается лишь на то, что кто-нибудь наткнется на него случайно.

У современных автомобилей существует несколько вариантов коробки передач. Поэтому, при создании объявления о продаже транспортного средства, в специальном разделе обязательно нужно указывать тип КПП. Важно понимать, чем подробнее будет информация, тем чаще машина будет появляться в результатах поиска. А значит, увеличатся просмотры и шансы продать ее.

В графе описания автомобиля нужно оставить как можно больше информации о нем. Следует указать количество мест, подушек безопасности, предоставить данные о сервисном обслуживании, а также об установленном дополнительном оборудовании. При составлении объявления необходимо оставлять актуальную контактную информацию, иначе клиент просто не сможет связаться с продавцом.

Опубликовано: 17.06.2015
Комментарии к новости

Ваш комментарий к новости

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Последние новости в рубрике
Популярные новости в рубрике
Рубрики
Страницы
Архив